Единая Городская Служба Оценки

Оценочная компания 

"Единая Городская Служба Оценки"

Оперативная оценка Вашего имущества 

Мы всегда выполняем то, что обещаем.

Огромный опыт работы оценщиков

Средний стаж работы наших специалистов 3 года!

 
Оценка воздушного транспорта

Image alt

 

    ООО «Единая Городская Служба Оценки» оказывает услуги по определению стоимости воздушного транспорта. Мы оцениваем разные виды авиационной техники — от серийных вертолетов до нестандартных летательных аппаратов. Наши специалисты также проводят оценку отдельных компонентов воздушных транспортных средств, в частности, двигателей.

    Следует отметить, что в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Однако, с экономической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, все летательные аппараты целесообразнее рассматривать как один из классов машин и оборудования, который требует своих методов определения стоимости.

    В настоящее время воздушный транспорт стремительно развивается. В условиях свободного рынка и жесткой конкуренции результаты оценки воздушного транспорта очень важны для организаций, занимающимися воздушными перевозками.

    Оценка воздушных судов – это конечно не самая популярная услуга, заказываемая нашими клиентами, но, тем не менее, она пользуется определенным спросом.

    Оценка воздушного транспорта подразумевает процесс определения стоимости объекта оценки с учетом его технического состояния, физического и функционального износа в соответствии с действующим законодательством. Результатом оценки является отчет об оценке.

Image alt

Классификация воздушных судов:

        Классификация воздушных судов помогает более точно производить оценку рыночной стоимости.
        В соответствии с кодексом Международной авиационной федерации летательные аппараты делятся на классы, например: 
    - класс А - свободные аэростаты; 
    - класс В - дирижабли; 
    - класс С - воздушные суда, вертолеты, гидросамолеты и т.д; 
    - ......; 
    - класс S - космические модели.
     

    Помимо этого, класс С делится на четыре группы, в зависимости от силовой установки. Также, все гражданские воздушные суда группируют по классам в зависимости от их взлетной массы: 

- класс первый - 75 т и более; 

- класс второй - 30-75 т; 

- класс третий - 10-30 т; 

- класс четвертый - до 10 т.

Классификация по типам воздушного судна 

 Тип воздушного судна - это категория, объединяющая определенные классы воздушных судов обусловленных технико-экономическими характеристиками.      Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом, отличным от взаимодействия с воздухом, отраженным от земной поверхности. 

    Самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью силовой установки создающей тягу и неподвижного крыла, на котором при движении в воздушной среде образуется аэродинамическая подъемная сила.Самолеты можно классифицировать по множеству признаков, однако они взаимосвязаны и образуют единую систему воздушных судов, которая находится в постоянном движении под воздействием множества рыночных факторов.

    В зависимости от характера эксплуатации воздушные суда гражданской авиации можно классифицировать на: 

1) воздушные суда авиации общего назначения (АОН); 

2) воздушные суда авиации коммерческого назначения. 

    Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов по расписанию относятся к коммерческой авиации. Использование же воздушного судна в личных или деловых целях относит его к категории авиации общего назначения.

Image alt

В каких случаях необходима оценка воздушного транспорта:

  • При страховании;
  • При переоценке активов;
  • При совершении сделки купли/продажи;
  • При решении имущественных споров в судебном порядке;
  • При разработке инвестиционных проектов;
  • При передаче в доверительное управление;
  • При вкладе в уставный капитал;
  • При постановке не баланс;
  • При передаче в залог;
  • При принятии управленческих решений;
  • При оформлении в наследство;
  • При передаче в аренду.

    В большинстве случаев оценка воздушного транспорта, необходима для определения его рыночной стоимости. Однако, не всегда. Так, в случае залога самолета, известно, что реализация столь дорогостоящего и технически сложного «товара» будет происходить в условиях сильного временного дефицита, и поэтому оценка самолета может быть осуществлена с расчетом стоимости ограниченной продажи самолета. В случае, если самолет непригоден для эксплуатации, оценка самолета выполняется с целью определения скраповой стоимости самолета — то есть цены металлолома с учетом расходов по разбору летательного аппарата.

Сведения необходимые оценщику при проведении оценки воздушного транспора

        При проведении оценки воздушного транспорта, оценщики нашей компании руководствуются огромным количеством критериев, в связи с чем требуется как можно более полный перечень информации касательно объекта оценки в документальной форме:

  • Полное наименование воздушного аппарата, его заводской и бортовой номер;
  • Наименование предприятия-изготовителя;
  • Даты выпуска и ввода в эксплуатацию; 
  • Собственник объекта;
  • Полная и остаточная балансовая стоимость (если собственник объекта — юр.лицо);
  • Эксплуатация объекта;
  • Копии документов на эксплуатацию;
  • Даты и суть модернизаций/ремонтов (если производились);
  • Акты технического состояния;
  • Информация об ограничениях прав собственности (при наличии);
  • Местонахождение объекта оценки;
  • Информация о назначенном (расчетном) ресурсе;
  • Информация об остаточном ресурсе;
  • Данные о гарантии изготовителя;
  • Информация об интенсивность эксплуатации объекта оценки;
  • Вид эксплуатации объекта оценки;
  • Особенности использования объекта оценки;
  • Основные летно-технические характеристики (грузоподъемность, скорость, дальность и прочее);
  • Характеристики, определяющие основные эксплуатационные расходы (вид используемого топлива, расход топлива, количества членов экипажа);
  • Краткое описание условий хранения и обслуживания объекта оценки.

Image alt

Image alt

Документы необходимые для оценки воздушного транспорта!

    При оценке воздушного транспорта нам потребуются следующие документы:

  • Правоустанавливающие документы на Объект оценки; 
  • Документы на воздушный транспорт, отражающие количественные, качественные, технические характеристики имущества; 
  • Сведения о Заказчике оценки.

Цены на услуги по оценке воздушного транспорта

Название Срок оказания услуги Цена
Оценка рыночной стоимости самолета (отечественный) от 15 дней 80 000 руб
Оценка рыночной стоимости самолета (импортный) от 15 дней 90 000 руб
Оценка рыночной стоимости вертолета (отечественный) от 4 дней 30 000 руб
Оценка рыночной стоимости вертолета (импортный) от 5 дней от 35 000 руб
Дополнительный экземпляр отчета - 300 руб
Доставка до станции метрополитена - 300 руб