- +7(495)205-30-24, +7(495)256-15-10
- ООО "Единая Городская Служба Оценки", Россия, Москва, Бибиревская, дом. 17Б
- egsoinfo@gmail.com
Оценочная компания
"Единая Городская Служба Оценки"
Оперативная оценка Вашего имущества
Мы всегда выполняем то, что обещаем.
Огромный опыт работы оценщиков
Средний стаж работы наших специалистов 6 лет!
Оценка воздушного транспорта
ООО «Единая Городская Служба Оценки» оказывает услуги по определению стоимости воздушного транспорта. Мы оцениваем разные виды авиационной техники — от серийных вертолетов до нестандартных летательных аппаратов. Наши специалисты также проводят оценку отдельных компонентов воздушных транспортных средств, в частности, двигателей.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Однако, с экономической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, все летательные аппараты целесообразнее рассматривать как один из классов машин и оборудования, который требует своих методов определения стоимости.
В настоящее время воздушный транспорт стремительно развивается. В условиях свободного рынка и жесткой конкуренции результаты оценки воздушного транспорта очень важны для организаций, занимающимися воздушными перевозками.
Оценка воздушных судов – это конечно не самая популярная услуга, заказываемая нашими клиентами, но, тем не менее, она пользуется определенным спросом.
Оценка воздушного транспорта подразумевает процесс определения стоимости объекта оценки с учетом его технического состояния, физического и функционального износа в соответствии с действующим законодательством. Результатом оценки является отчет об оценке.
Классификация воздушных судов:
- Классификация воздушных судов помогает более точно производить оценку рыночной стоимости.
- В соответствии с кодексом Международной авиационной федерации летательные аппараты делятся на классы, например:
- - класс А - свободные аэростаты;
- - класс В - дирижабли;
- - класс С - воздушные суда, вертолеты, гидросамолеты и т.д;
- - ......;
- - класс S - космические модели.
Помимо этого, класс С делится на четыре группы, в зависимости от силовой установки. Также, все гражданские воздушные суда группируют по классам в зависимости от их взлетной массы:
- класс первый - 75 т и более;
- класс второй - 30-75 т;
- класс третий - 10-30 т;
- класс четвертый - до 10 т.
Классификация по типам воздушного судна
Тип воздушного судна - это категория, объединяющая определенные классы воздушных судов обусловленных технико-экономическими характеристиками. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом, отличным от взаимодействия с воздухом, отраженным от земной поверхности.
Самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью силовой установки создающей тягу и неподвижного крыла, на котором при движении в воздушной среде образуется аэродинамическая подъемная сила.Самолеты можно классифицировать по множеству признаков, однако они взаимосвязаны и образуют единую систему воздушных судов, которая находится в постоянном движении под воздействием множества рыночных факторов.
В зависимости от характера эксплуатации воздушные суда гражданской авиации можно классифицировать на:
1) воздушные суда авиации общего назначения (АОН);
2) воздушные суда авиации коммерческого назначения.
Воздушные судна, находящиеся в регулярной эксплуатации, то есть в сфере деятельности коммерческих авиакомпаний, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов по расписанию относятся к коммерческой авиации. Использование же воздушного судна в личных или деловых целях относит его к категории авиации общего назначения.
В каких случаях необходима оценка воздушного транспорта:
- При страховании;
- При переоценке активов;
- При совершении сделки купли/продажи;
- При решении имущественных споров в судебном порядке;
- При разработке инвестиционных проектов;
- При передаче в доверительное управление;
- При вкладе в уставный капитал;
- При постановке не баланс;
- При передаче в залог;
- При принятии управленческих решений;
- При оформлении в наследство;
- При передаче в аренду.
В большинстве случаев оценка воздушного транспорта, необходима для определения его рыночной стоимости. Однако, не всегда. Так, в случае залога самолета, известно, что реализация столь дорогостоящего и технически сложного «товара» будет происходить в условиях сильного временного дефицита, и поэтому оценка самолета может быть осуществлена с расчетом стоимости ограниченной продажи самолета. В случае, если самолет непригоден для эксплуатации, оценка самолета выполняется с целью определения скраповой стоимости самолета — то есть цены металлолома с учетом расходов по разбору летательного аппарата.
Сведения необходимые оценщику при проведении оценки воздушного транспора
- При проведении оценки воздушного транспорта, оценщики нашей компании руководствуются огромным количеством критериев, в связи с чем требуется как можно более полный перечень информации касательно объекта оценки в документальной форме:
- Полное наименование воздушного аппарата, его заводской и бортовой номер;
- Наименование предприятия-изготовителя;
- Даты выпуска и ввода в эксплуатацию;
- Собственник объекта;
- Полная и остаточная балансовая стоимость (если собственник объекта — юр.лицо);
- Эксплуатация объекта;
- Копии документов на эксплуатацию;
- Даты и суть модернизаций/ремонтов (если производились);
- Акты технического состояния;
- Информация об ограничениях прав собственности (при наличии);
- Местонахождение объекта оценки;
- Информация о назначенном (расчетном) ресурсе;
- Информация об остаточном ресурсе;
- Данные о гарантии изготовителя;
- Информация об интенсивность эксплуатации объекта оценки;
- Вид эксплуатации объекта оценки;
- Особенности использования объекта оценки;
- Основные летно-технические характеристики (грузоподъемность, скорость, дальность и прочее);
- Характеристики, определяющие основные эксплуатационные расходы (вид используемого топлива, расход топлива, количества членов экипажа);
- Краткое описание условий хранения и обслуживания объекта оценки.
Документы необходимые для оценки воздушного транспорта!
- Правоустанавливающие документы на Объект оценки;
- Документы на воздушный транспорт, отражающие количественные, качественные, технические характеристики имущества;
- Сведения о Заказчике оценки.
Цены на услуги по оценке воздушного транспорта
Название | Срок оказания услуги | Цена |
Оценка рыночной стоимости самолета (отечественный) | от 15 дней | 80 000 руб |
Оценка рыночной стоимости самолета (импортный) | от 15 дней | 90 000 руб |
Оценка рыночной стоимости вертолета (отечественный) | от 4 дней | 30 000 руб |
Оценка рыночной стоимости вертолета (импортный) | от 5 дней | от 35 000 руб |
Дополнительный экземпляр отчета | - | 300 руб |
Доставка до станции метрополитена | - | 600 руб |